- Производитель:
- Артикул:GE-CB430
- 1
- Вес:14.25 кг
- Max емкость аккумулятора:450 А.ч
- Max зарядный ток:35 А
- Min емкость аккумулятора:40 А.ч
- Min зарядный ток:15 А
- Видео:https://www.youtube.com/embed/vVn_Ir_Tbg0
- Для аккумуляторов напряжением:12 / 24 В
- Тип заряжаемых аккумуляторов:WET, EFB
- Объем:0.05286 м³
- Ширина в упаковке:310 мм
- Напряжение питания:220 В
- Пусковой ток:150 А
- Высота в упаковке:275 мм
- Длина в упаковке:620 мм
- Вес:14.25 кг
- Печатная версия:
				    
											
										 Цена: 
										135 000₸					
					
															
					
				  
												 Статус товара  Доступен к заказу
 
                        
                        									Однофазное пуско-зарядное устройство GARWIN GE-CB430 предназначено для зарядки свинцовых аккумуляторов с напряжением 12 В и 24 В емкостью от 40 до 450 Ач, запуска бензиновых и дизельных двигателей мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники. 
Рабочая температура до -40°C
Устройство отличается высокой морозостойкостью.
Защита от перегрузок, коротких замыканий и перегрева
Надёжная элементная база предотвращает выход устройства из строя при возникновении внештатных ситуаций.
Аналоговый вольтметр
Обеспечивает простое считывание показаний и выдерживает температуру ниже 40°C. 
Крупные кнопки и тумблеры
Позволяют работать в толстых перчатках в холодное время года.
Металлический корпус
Устойчив к падениям, ударам и другим механическим воздействиям.
Колёса и ручки
Позволяют транспортировать устройство внутри помещения и на улице.
ВНИМАНИЕ
1. Перед использованием убедитесь, что зажигание автомобиля выключено.
2. При подключении соблюдайте полярность. Красный кабель соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора, черный — с минусовой.
3. Если в течение 5 секунд двигатель не запустился, сделайте 5-минутную паузу. Это нужно для того, чтобы восстановить аккумулятор устройства и охладить силовые элементы бустера.
4. После запуска переведите все тумблеры в положение «выключено» и снимите обе клеммы. Сначала снимите минусовой контакт, а затем плюсовой.
2. При подключении соблюдайте полярность. Красный кабель соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора, черный — с минусовой.
3. Если в течение 5 секунд двигатель не запустился, сделайте 5-минутную паузу. Это нужно для того, чтобы восстановить аккумулятор устройства и охладить силовые элементы бустера.
4. После запуска переведите все тумблеры в положение «выключено» и снимите обе клеммы. Сначала снимите минусовой контакт, а затем плюсовой.
				
										Пожалуйста  авторизуйтесь или  зарегистрируйтесь для просмотра									
													Пока не было вопросов.


 
	
								
 
	
								 
																	
 
										 
										













