- Производитель:
- Артикул:RT-HLH-07515
- 1
- Длина цепи / троса / ленты:1.8 м
- Мин. расстояние от балки до крюка:303 мм
- Полиспастность (кол-во ветвей):1
- Усилие на рукоятке при номинальной нагрузке:19.6 кг
- Ширина зева крюка:32 мм
- Объем:0.01224 м³
- Ширина в упаковке:400 мм
- Высота подъема:1.5 м
- Грузоподъемность:0.75 т
- Длина рукоятки:290 мм
- Размер звена грузоподъёмной цепи:Ø6x18 мм
- Ширина:148 мм
- Высота в упаковке:170 мм
- Длина в упаковке:180 мм
- Вес:8.4 кг
- Печатная версия:
Таль рычажная ручная для безопасного подъема, удержания в поднятом положении и плавного опускания груза. Используется в качестве подъемного оборудования в автомастерских и на СТО, например, при демонтаже двигателей автомобилей. Также применяется в строительно-монтажных работах, на производствах и в сборочных цехах промышленных предприятий для подъема различных материалов, узлов и агрегатов.
При производстве талей RUNTEC используется только современное оборудование и высококачественные материалы. Строгое соответствие нормам безопасности и стандартам качества гарантирует длительный период эксплуатации и безопасную работу при соблюдении рекомендаций к использованию.
Универсальное использование
Конструкция тали позволяет перемещать грузы как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, например для демонтажа и перемещения оборудования внутри цеха. Подвижный крюк вращается на 360 градусов, что облегчает работу с грузом в несовершенных условиях строповки.
Простота управления
Простота управления талью достигается благодаря приемлемым габаритам, небольшому весу и не высокому тяговому усилию на ручку перемещения цепи, что позволяет использовать модель вручную без дополнительной помощи. Рычажное управление помогает точнее контролировать поднятие и опускание груза. Ребристая поверхность рукоятки предотвращает ее выскальзывание из рук.
Долгий срок службы
Материал инструмента — штампованная легированная сталь, устойчивая к высоким нагрузкам. Порошковая окраска и антикоррозийное покрытие цепи предохраняет инструмент от коррозии и неблагоприятных воздействий смазочных веществ.
Пока не было вопросов.